• Ещё одно направление

    Работа Дорпрофжела на столичной магистрали по страхованию локомотивных бригад от профессиональной непригодности была одобрена президентом компании ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и получила широкое распространение по сети дорог. О продолжении этой работы рассказывает председатель Дорпрофжела на МЖД Николай Синицын.

  • Профессия — жизнь

    В ходе реформы железнодорожной отрасли, стоило только локомотивному хозяйству разделиться на ремонт и эксплуатацию, возникла проблема, в буквальном смысле этого слова, «дожития» машинистов, признанных негодными к работе по состоянию здоровья. Ведь их жизнью была профессия, и прежде можно было, с потерей в заработке, до пенсии по старости трудиться в родном депо слесарем. Теперь же в депо слесари «не родные». И куда податься, когда за стенами депо на работу приглашают исключительно в возрасте «до 30». А «отработанным материалом» машинист становится в 45-50.

  • С риском, но без страха

    Ежегодно только на Московской дороге более 150 машинистов и помощников машинистов по медицинским показателям признаются профнепригодными.

    По сути это означает, что работнику больше нечего предложить работодателю: нет здоровья — нет работы по специальности, которой отдана жизнь. И если прежде ещё можно было бы в том же депо проработать до пенсии слесарем, то ныне, в условиях разделения их на ремонтные и эксплуатационные, почти нереально из кабины локомотива спуститься в смотровую канаву. А у человека семья, детей ставить на ноги надо, самому как-то сводить концы с концами…

  • Застрахованных всё больше

    При активном участии профкома эксплуатационного локомотивного депо Рязань Московской дороги на этом предприятии растёт число машинистов и помощников машинистов, которые пожелали вступить в новую льготную программу страхования работников локомотивных бригад, разработанную Дорпрофжелом и «ЖАСО-Лайф».
    В локомотивном депо Рязань ежегодно в среднем пять человек не проходят медкомиссию. И теперь в таких случаях застрахованным машинистам и помощникам машинистов — членам РОСПРОФЖЕЛ гарантирована социальная защита в виде денежного пособия в 300 тысяч рублей.

  • Страховка от профнепригодности

    Работники локомотивных бригад Московской магистрали теперь могут застраховаться от профнепригодности. Практика действует на дороге в течение двух месяцев. За это время в программу вступили уже 400 человек. Возможность не остаться без средств к существованию, если здоровье вдруг неожиданно даст сбой, железнодорожникам предоставлена при поддержке профсоюза, но по инициативе самих работников локомотивных бригад. Они неоднократно высказывались о необходимости страховой защиты.

  • Локомотивщикам «подстелили соломку»

    Дорпрофсож на СвЖД внедряет проект личного страхования работников локомотивных бригад при утрате профессиональной трудоспособности Утром в кабинете председателя первичной профсоюзной организации ТЧЭ-17 Сергея Третьякова многолюдно. После пересменки сюда приходят локомотивщики, чтобы обсудить свои проблемы и узнать, чем сегодня живёт коллектив. Основная тема последних дней – страхование на случай потери трудо­способности.

  • На защите здоровья

    На заседании президиума Дорпрофсожа рассмотрен вопрос о программе добровольного страхования профессиональной нетрудоспособности локомотивных бригад.

  • «Соломка» для локомотивщиков

    Страхование профессионального долголетия машинистов и их помощников распространяется по сети.
    Профессии машиниста и помощника машиниста – одни из самых стрессоопасных на железной дороге. А требования к их здоровью сродни с допуском человека к полёту в космос.

  • Под защитой страховки

    «Пилюлю» от медкомиссии можно подсластить.
    В локомотивных эксплуатационных депо полигона ГЖД осваивают опыт московских коллег по страхованию профессиональной пригодности локомотивных бригад.

  • Защита для работников локомотивных бригад

    Обязательства выполняются в срок.
    Программа страхования работников локомотивных бригад от профнепригодности по медицинским показаниям получила новый импульс. ЦК РОСПРОФЖЕЛ принято решение с февраля 2013 года расширить программу на все дороги ОАО «РЖД».
    Страховщиком на 14 дорогах из 16 стала страховая компания «ЖАСО-ЛАЙФ», условия страхования которой, по мнению специалистов, наиболее выгодные на данном сегменте рынка. Успех программы обусловлен плодотворным сотрудничеством Дорпрофжел, страховой компании «ЖАСО-ЛАЙФ» и специально созданного предприятия профсоюза «ДорПрофЗащита».

1 2 3 4


Новости